Каталоги

24 марта 2009         «Гибридность» скутера Hunter Motor Volt Hybrid заключается в сочетании двух типов двигателей – двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель.
        Первый тип – ДВС, является вполне привычным четырех-тактным «полтинником» с ременной передачей крутящего момента на колесо. При работе на данном двигателе скутер способен достичь отметки до 70 км/ч максимальной скорости при оптимальном расходе топлива около 2,2 литров на сто километров. При емкости бака 5 литров, скутер обладает запасом хода приблизительно на 220-230 км пробега. 
        Больший интерес представляет второй тип двигателя – электродвигатель, размещенный непосредственно на оси заднего колеса. Мощности 500 Вт вполне достаточно для динамичного разгона, при сохранении постоянного показателя крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя и для достижения максимальной скорости на уровне 40 км/ч. Аккумуляторы в стандартной комплектации обеспечат запас хода на электродвигателе порядка 60-80 км, в зависимости от интенсивности движения. Заряд батарей осуществляется от обычной розетки 220 В через специальный кабель (прилагается в комплекте со скутером). Однако, частичная подзарядка аккумуляторов происходит и от генератора во время движения на ДВС, что в результате сочетания двух типов двигателя позволяет значительно увеличить запас хода без дополнительных заправок и подзарядок.
        Эксплуатация скутера возможна в трех режимах – движение на ДВС, на электродвигателе и в смешанном режиме. Суть смешанного режима заключается в достижении наиболее экономичного режима движения. При включении данного режима начало движения происходит от электродвигателя и при достижении скорости порядка 20 км/ч автоматически происходит запуск ДВС и скутер продолжает движение на ДВС. При достижении скорости ниже 20 км/ч автоматически происходит обратный процесс – ДВС отключается и дальнейшее движение происходит на электродвигателе. Данный режим привода будет наиболее оптимальным при движении в плотном медленном потоке на улицах города, в ситуациях когда частые остановки и старты могут привести к повышенному износу двигателя (ДВС) и повышенному расходу топлива. 
         Эксплуатация скутера в режиме привода ДВС является незаменимой при движении в обычных условиях городского потока, а также при перемещении на дальние дистанции. В таких случаях у водителя постоянно возникает необходимость достижения максимально возможных показателей ускорения и максимальной скорости.
Режим эксплуатации на электродвигателе является незаменимым в условиях движения в закрытых помещениях, в курортных зонах, в условиях, где требуется соблюдение тишины и других условиях, где использование обычного ДВС запрещено либо нежелательно. А так же важным преимуществом является возможность исключения неприятной ситуации, когда во время движения заканчивается топливо, а до ближайшей АЗС несколько десятков километров.  
         Среди прочих преимуществ скутера Hunter Motor Volt Hybrid – полноценное двухместное сиденье, дисковый гидравлический тормоз переднего колеса с двухпоршневым плавающим суппортом, колеса 14-го радиуса, гидравлические амортизаторы, удобная посадка с хорошей обзорностью через зеркала заднего вида и пр.

Возврат к списку