Каталоги

6 апреля 2015

   В 2015 году компания «СвiтМото» не только представляет новые модели, но и расширяет рамки классов мотоциклов. 

   Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий среднеразмерный Geon TerraX 250.

   Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования. 

2 копия2 - копия.jpg

   Несмотря на небольшой размер, TerraX  является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, TerraX оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29. 

4 - копия2 - копия.jpg

   Geon TerraX оборудован колесами 16 дюймов сзади и 19 спереди, как у CRF150RB Expert (Big Wheels). Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги.

1 - копия.jpg

   В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она намного ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертыш» и сзади гидравлический регулируемый  моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей. 

   Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: Geon TerraX можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от невысоких подростков и до вполне рослых дядей. Немалая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал. 

3 - копия.jpg

   Из особенностей оснащения можно подчеркнуть: безсальниковые цепи (520) с тефлоновым покрытием (Тайвань), внедорожная резина, светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработаная специалистами Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска. 

1.jpg

 


Возврат к списку