Каталоги

11 июня 2014

В сезоне 2014 году обновленный Aero 200 будет предлагаться с 2-мя двигателями. 

200-кубовый двигатель позволяет предложить покупателю выбор между технологичностью и доступной ценой.

Engine.jpgКак и прежде, предлагается версия с 4-клапанным двигателем и новая младшая модель с 2-клапанным механизмом ГРМ.  Оба мотора оснащены баланс-валом и системой воздушно-маслянного охлаждения. 

Благодаря такому решению бюджетная версия станет доступнее приблизительно на 2000грн 

В новом сезоне в числе опций появилась функциональная багажная платформа. 

Geon Aero - Benelli Dragon (1) - копия.jpegНапомним, что этот стрит был спроектирован итальянскими инженерами компании Benelli как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков -  Benelli Dragon 150.  В последствии, был оснащен технологичным двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением. 

За последние пару мото-сезонов модель в целом, и в частности двигатель уже заслужил уверенно-положительную репутацию. Несмотря на небольшой объем, он обладает не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером. Двигатель обладает высоким уровнем надежности, экономичности и экологичности.  К тому же весьма неприхотлив в обслуживании. 

DSC_0183 - копия.jpgВ остальном этот  лайт-стрит остался прежним и не претерпел значительных доработок. Обе версии «Аэро» снабжены парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить точность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе.

Плюс удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем и низким весом обеспечивает комфортное и уверенное управление.
Тормозная система – дисковая, как спереди, так и сзади. 


Возврат к списку