Каталоги

12 мая 2014

В 2014 году линейка UTV-вездеходов SpeedGear представлена с внушительным перечнем доработок и улучшений. В новом сезоне Geon Engineering улучшили производительность и управляемость всей линейки UTV. 

2 - копия.jpgОдно из главных новшеств – это фундаментальный апгрейд подвески (рычаги, полуоси, амортизаторы) в рамках программы «Advanced». В совместной инженерной группе со специалистами из США была переработана система подвески. Была увеличена колесная база, ходы подвесок (путем замены амортизаторов), как результат достигнута улучшенная управляемость и комфорт на бездорожье. 

3.jpg

Кроме того, подвеска была настроена индивидуально на каждой модели,  делая линейку  UTV от SpeedGear лучше, чем  прежде. А так же подверглась переработке рулевая рейка – было изменено передаточное отношение для легкости вращения рулевого колеса (что избавляет от необходимости устанавливать усилитель). 

В результате база  «Advanced» обладает следующим комплексом преимуществ:

- улучшенная маневренность и управляемость

- ускоренный отклик на поворот руля

- улучшенная боковая и курсовая устойчивость в поворотах

- повышение комфорта и производительности при обработке неровностей. 

1.jpgВследствие увеличения колеи, были расширены и арки крыльев, для обеспечения соответствующей защиты от грязи, что в свою очередь позитивно повлияло на общий облик, сделав его более мускулистым и внушительным.

 

Другое значительное улучшение коснулось трансмиссии – на моделях серии SpeedGear UTV 800 устанавливается автоматическое центробежное сцепление (вариатор) от канадских специалистов в данной области - CVTech-IBC – неоспоримый лидер отрасли. 

Новый вариатор предоставляет ряд улучшенных эксплуатационных характеристик:

- очень ровное и прогрессивное сцепление, что обеспечивает повышенную управляемость тягового усилия, сохраняя при этом способность обеспечить агрессивное равномерное ускорение при полностью открытой дроссельной заслонки

CVT System- CV TECH page 1 - копия (2).jpg

- сниженный вес с уменьшенным инерционным вращательным эффектом

- непревзойденные производительность и время отклика

- простая, эффективная, прочная и надежная конструкция

- не требующая обслуживания конструкция дисков и ведомых шкивов

- уменьшенное количество изнашиваемых частей

- повышенная надежность всего узла в целом 

1.jpgВ 2014 году презентована современная и прогрессивная модель вездехода SpeedGear UTV 700 Advanced, которая за последние 3 года завоевала популярность на рынках Северной Америки – США и Канады.

Одним из главных козырей UTV 700 является двигатель – мощный и тяговитый 5-клапанный (DOHC) инжекторный силовой агрегат характеризуется надежной и стабильной конструкцией. Максимальная мощность составляет 35л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 49Нм при 5000 об/мин.

6.jpgSpeedGear UTV 700 оснащен металлическим грузовым отсеком, что делает  вездеход приспособленным для выполнения широкого круга хозяйственных задач.    

Помимо увеличенного объема двигателя, который предоставляет бОльшую мощность и крутящий момент, новая модель «посажена» на инновационную базу «Advanced» и, к тому же, обладает современным дизайном и обновленной оптикой.  

Комплектация SpeedGear UTV 800 EFI Advanced: лебедка, фаркоп, алюминиевые колесные диски, покрышки Wanda 26,  лобовое стекло с функцией горизонтального деления, крыша с обновленным дизайном,  усиленные амортизаторы. 

Комплектация SpeedGear UTV 700 EFI Advanced: лебедка, фаркоп, алюминиевые колесные диски, покрышки Wanda 26,  лобовое стекло с функцией горизонтального деления, (крыша опционально).


Возврат к списку