Каталоги

17 апреля 2014

250 - копия.jpgРезультат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн.  Также изменения коснулись комплектаций мотоциклов. 

Относительно конструктивной составляющей:

DSC01026 - копия.JPGВсе мотоциклы 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора, эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport». Передние и задние подвески доработаны и получили новые характеристики настроек.

250 side 2 - копия.jpgЭндуро-версия оснащена покрышками с улучшенными ходовым характеристиками. Передний тормозной диск увеличен – с 240мм до 270мм. Установлены новые компоненты тормозных систем: колодки, суппорты и мастер-цилиндры.

DSC01031 - копия.JPGМотоциклы нового поколения оснащены электронным спидометром c соответствующей системой привода. 

Переработана система привода сцепления, в результате чего удалось значительно снизить выжимное усилие на рычаге. Произведена заменена шлангов системы охлаждения на более  устойчивые  к колебаниям температуры и давления. 

DSC01093 - копия.JPGДвигатель 450 получил новый стартер и изменения в настройках ГРМ. Так же старшая версия получила новую систему выпуска, которая  оптимально соответствует характеру мотора и предоставляет лучший эффект. Характеристики нового выхлопа предоставляют возможность использовать мотоцикл в городских условиях. При этом выхлоп легко перенастраивается на спортивную эксплуатацию. 

Определенная работа была проведена в борьбе за снижение общего веса мотоцикла.  В результате удалось «скинуть» до 6-ти килограммов, в зависимости от версии и комплектации мотоцикла. 

Эргономика и дизайн.

DSC01076 - копия.JPGДля удобства пилотирования изменено положение органов управления. Заменен руль – подобран в соответствии с конструктивом и комфортом пилотирования

450 supermoto - копия.jpgВнешний облик получил более завершенный и харизматичный дизайн.  Расширена цветовая палитра доступных авторских расцветок. Предлагаем оценить фирменный окрас в желто-синем оформлении. 

Комплектации.

Версия BASE комплектуется стоковыми подвесками, колесами, покрышками и занимает наиболее доступную ценовую категорию.

DSC01047 - копия.JPGСледующий уровень – это комплектация SPORT, оснащенная полупрофессиональными колесами класса «хобби+» и улучшенными покрышками, звезды и тормозные диски от GN-Motosport.

Версии FACTORY в новом сезоне предоставляются с регулируемыми подвесками от GN-Motosport, как спереди, так и сзади, а так же тюнинговыми колесами с улучшенными покрышками, звездами и тормозными дисками от GN-Motosport.

Также доступна версия FACTORY+. Это опциональный апгрейд – комплект профессиональных колес от GN-Motosport, оснащенных брендовыми покрышками Dunlop Geomax (модель MX51 для эндуро и модель MX52 для кроссовых мотоциклов). Доплата за переоборудование в указанную конфигурацию (Factory+) составит 300 дол. 

Безымянный.jpg

Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники (кроме кроссовой версии), крепление для номерного знака, электронный спидометр. 

Таким образом, в новом сезоне компания представляет на рынке уже зарекомендовавшую себя модель  с перечнем  качественных  эксплуатационно-техническом  изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.  


Возврат к списку