В сезоне 2014 году обновленный Aero 200 будет предлагаться с 2-мя двигателями.
200-кубовый двигатель позволяет предложить покупателю выбор между технологичностью и доступной ценой.
Как и прежде, предлагается версия с 4-клапанным двигателем и новая младшая модель с 2-клапанным механизмом ГРМ. Оба мотора оснащены баланс-валом и системой воздушно-маслянного охлаждения.
Благодаря такому решению бюджетная версия станет доступнее приблизительно на 2000грн
В новом сезоне в числе опций появилась функциональная багажная платформа.
Напомним, что этот стрит был спроектирован итальянскими инженерами компании Benelli как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков - Benelli Dragon 150. В последствии, был оснащен технологичным двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением.
За последние пару мото-сезонов модель в целом, и в частности двигатель уже заслужил уверенно-положительную репутацию. Несмотря на небольшой объем, он обладает не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером. Двигатель обладает высоким уровнем надежности, экономичности и экологичности. К тому же весьма неприхотлив в обслуживании.
В остальном этот лайт-стрит остался прежним и не претерпел значительных доработок. Обе версии «Аэро» снабжены парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить точность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе.
Плюс удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем и низким весом обеспечивает комфортное и уверенное управление.
Тормозная система – дисковая, как спереди, так и сзади.