Чем питбайк Geon X-pit 125 2014 года отличается от версии 2013.
Накопленным опытом эксплуатации. Кое-что из этого нам удалось реализовать.
Модели X-pit 125 2013 года представляли собой определенный компромисс: версия Standard обладала доступной ценой, но подвески не обладали достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Версия Pro имела регулируемые амортизаторы, и, соответственно, более высокую стоимость.
В течение 2013 года команда «Geon Engineering» занималась тестированием и подбором поставщиков, в результате чего серияX-pit 125 2014 года предлагается с новым комплектом амортизаторов. Это оптимальное решение, предоставляющее пользователю эффективно работающую подвеску с высокими ходовыми характеристиками в сочетании с доступной ценой на питбайк.
Кроме этого версия 2014 года имеет:
- усиленные кронштейны двигателя
- увеличенный передний тормозной диск
- оптимизированную геометрию маятника – путем увеличения его длины
- крепление бака стало более жестким и надежным
- установлен новый слайдер цепи с улучшенным материалом и появился направляющий плавник
- штатное место аккумулятора перенесено в безопасное место – под сиденье
- питы снабжены нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt
- заменен топливный кран – для более удобной эксплуатации
- многофункциональные алюминиевые переключатели (2013 версия – пластиковые)
- исправлено положение воздушного фильтра
- более высокий руль в базе
- новая панель приборов с индикацией включенной передачи
- изменено положение лапки заднего тормоза – минимизирован контакт ноги с корпусом двигателя
- укомплектованы безсальниковыми цепями с тефлоновым покрытием (Тайвань)
- рама снабжена защитными накладками в области ног
- заменены указатели поворотов - надежнее и долговечнее
- заменен замок зажигания и его расположение
- заменены зеркала
…Ну и еще парочка мелочей…